Пора завязывать с учёбой.
Это первый Новый год, про который я забыла.
Я не покупала подарки, не составляла списки продуктов, не таранила из Икеи свечи и обёрточную бумагу, не ждала чуда, не развешивала по потолку мишуру и не ставила ёлку. Я не ходила в колпаке Деда Мороза, не желала людям счастья и не улыбалась. Дня за три я мозгом осознала, что где-то очень скоро будет главный праздник в году и пыталась себя заставить радоваться и ждать чуда.
Не получается. Я хожу и обсираю нелепо сделанные дорогие ёлочные игрушки из дешёвого пластика, уродливые шоколадные фигурки и банальные подарки. Я робот.
По улицам ходят пьяные мужики. И им гораздо веселее. У них уже дня три праздник, а потом ещё будет дней восемь. Лифт. Шестой этаж.
"bei nach," - почему-то говорит мне подвыпивший и явно русский мужчина.
- "Сударррыня? С наступающим Вас!"
- "Спасибо, и Вас," - достаю из кармана телефон, чтобы воткнуть штекер от наушников в тепле, а не на улице. На экране крупно высвечивается время.
- "Охх ты ж ёёёёёёё, половина девятого! Смотрите, как время сгущается перед Новым годом!"
- "А оно всегда сгущается," - буркнула я и вышла.
Я безнадёжно потеряна для человечества. Я оглядываюсь, когда хожу по улицам. Я обхожу сугробы по протоптанным дорожкам, а когда идёт крупный снег, боюсь, что растечётся тушь. Я не могу придумать, что подарить людям. Но это ещё не страшно. Я не могу придумать, КОМУ мне делать подарки. И ящик с красками стоит без дела уже полгода. И гитара с июля в чехле.
Ещё пара лет - и стану офисным планктоном, а вместо живых чувств и блестящих глаз (мама уже два года говорит, что они потускнели) - серый пережёванный картон. Макулатура. Вторичное сырьё.
Я себя ненавижу.
А я целый месяц ходила и не замечала, что продают ёлки…